В дни осенних каникул руководители сообществ в самой популярной социальной сети «вконтакте» обменялись бесценным опытом.
31 октября в ДК им. А. С. Пушкина прошел теоретический день мастер – класса. В своем интервью, организатор и спикер, Анастасия Запьянцева – зав. массового сектора ДК им. А. С. Пушкина, рассказывает о том, что руководители групп в соц. сетях или как их принято называть «админы», очень редко показывают публике свое лицо, и поэтому когда я в назначенный день встретилась с хозяевами еманжелинских пабликов, узнала среди них давно знакомые лица.
Участники данного мероприятия, узнали как написать идеальный пост для группы в соц.сетях, где важно абсолютно все: и заголовок, и стиль написания, и количество слов. Обсудили важность добавления картинки, эмоджий и хэштегов, наличие обратной связи, а также провели свое исследование о лучшем времени для постинга в Еманжелинске.
Администраторам групп в социальных сетях, важно постоянно быть в тренде, чтобы группа не теряла популярность. На мастер – классе были рассмотрены множественные информационные порталы с различными ресурсами и сервисами по работе с визуальным оформлением информации для поста. Ребятам были представлены сайты котировки новостей, бесплатные программы и приложения в сети интернет, веб – сервисы проверки правописания и многое другое, что позволяет облегчить, разнообразить, улучшить и повысить контен и качество работы админов.
Заключением первого дня была лекция о важности понимания цели своего сообщества, и что нужно делать, чтобы группа в сети стала полезнее.
Домашним заданием админов, стало выполнение плана метода постинга в соц. сетях. Метод заключает в себе план постов на каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждый квартал, что выкладывать в свою группу один раз в полгода, и один раз в год.
1 ноября самые смелые участники сделали «Перезагрузку» своих групп, и победители: администраторы групп « школа № 4 г. Еманжелинск» и «Пятый угол. Клуб авторской песни» получили подарки от ДК им. А. С. Пушкина.
Все участники были очень довольны содержательностью и информативностью мастер – класса.
Идея, проведения такого мероприятия, возникла у Анастасии Запьянцевой после посещения форума новой журналистики «Мёд», который проходил в середине октября, организаторы управление молодежной политики Челябинской области. «Образовательный форум «Мёд», — рассказывает Анастасия, «собрал лучших активистов среди молодежи области, и был призван сформировать у его участников культуру поведения в социальных сетях, а также научить правилам продвижения информационных сообществ». Всю информацию для своего мастер-класса она получила именно на форуме.

Ирина Аксенова – зам.дир.по хоз. части ДК им. А. С. Пушкина

«Социальные сети: интернет в интернете».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *